Ремонт и Прошивка блока управления двигателем

 

       Ремонт блоков управления двигателем требует предварительной диагностики на автомобиле. Для того что бы произвести ремонт блока, необходимо указать причины по которым блок управления двигателем нуждается в ремонте. То есть перед тем, как отдавать блок в ремонт, необходимо сделать диагностику на автомобиле, для того чтобы вы могли указать симптомы неисправности блока. Ремонт блоков управления двигателем проводиться только после внятного объяснения причин, по которым блок нуждается в ремонте!

      Прошивка блока управления двигателем подразумевает под собой замену или восстановление оригинальных программных данных заложенных заводом изготовителем. Прошивка блока управления двигателем может понадобиться при замене блока управления двигателем на новый или блок с разборки, для того что бы перенести часть программных данных содержащих информацию о иммобилайзере, а так же прошивку FLASH памяти, содержащую информацию об режимах работы двигателя.

      Так же прошивка блока управления может понадобиться для увеличения мощности и крутящего момента двигателя. Мы прошиваем блоки управления двигателем в случае утери программных данных после плавной усадки АКБ и после некорректного вмешательства в блок управления двигателем. Путём перепрошивки блока управления можно решить проблемы связанные с удалением катализатора, то есть отключить кислородный датчик после катализатора, программно удалить сажевый фильтр и отключить клапан EGR.