Иммобилайзеры

 

Иммобилайзер AUDI, VW, SKODA.

Штатные иммобилайзеры AUDI, VW, SKODA можно разделить на четыре поколения.
Первого поколения иммобилайзеры имеют выносной штатный иммобилайзер выполненный отдельным блоком, который установлен либо за панелью приборов, либо в районе рулевой колонки. Основные проблемы, связанные с иммобилайзером первого поколения это потеря данных чип ключа или полная потеря программных данных. Подробнее...

 

Иммобилайзер MERCEDES.

Иммобилайзер на SPRINTER и VITO. Ошибка START ERROR

На автомобилях MERCEDES SPRINTER более ранних выпусков (до 2005 года), для запуска авто используют ключ c чипом. Ключ зажигания имеет электронный чип, который помещён в головку ключа. На SPRINTER штатный иммобилайзер располагается за комбинацией приборов. Подробнее...

 

Иммобилайзер BMW.

Иммобилайзер BMW EWS-1, EWS-2, EWS-3.

На автомобилях BMW устанавливался штатный иммобилайзер EWS-1, EWS-2, EWS-3, EWS-4. Основные неисправности, связанные с иммобилайзером BMW это потеря части программных данных чип ключа, в следствии прокрутки стартером на севшем аккумуляторе, а так же рассинхронизация иммобилайзера и блока управления двигателем DME. Подробнее...

 

Иммоиблайзер OPEL.

Иммоиблайзер OPEL первого и второго поколения.

На ОPEL начали устанавливать штатные иммобилайзеры с 1995 года. В старых машинах штатный иммобилайзер разделяли на систему первого и второго поколений. В этих системах иммобилайзер совмещен с кольцом-считывателем, который размещается на замке зажигания. Подробнее...

 

Иммобилайзер RENAULT.

Отключить иммобилайзер RENAULT.

На автомобилях RENAULT бывают случаи, когда штатный иммобилайзер выходит из строя и не поддаётся ремонту. Покупка иммобилайзера на разборке снятого с другого автомобиля влечет за собой дополнительные проблемы такие, как адаптация блока управления двигателем к новому иммобилайзеру и привязка чип ключа. На некоторых автомобилях RENAULT можно отключить иммобилайзер в блоке управления двигателем.  Подробнее...

 

Иммобилайзер NISSAN.

 Иммобилайзер NISSAN ALMERA, PRIMERA.

Автомобили NISSAN  ALMERA и PRIMERA оборудованы штатной противоугонной системой NATS-5. Структура построения штатного иммобилайзера на этих автомобилях бывает двух видов. Подробнее...

 

Иммобилайзер MAZDA.

Иммобилайзер MAZDA 3

Штатный иммобилайзер MAZDA-3 интегрирован в комбинацию приборов. В случае выхода из строя одного из элементов комбинации приборов, например приборная панель - при неграмотной коррекции спидометра, двигатель не запустится, так как коды чип ключей находятся в той же микросхеме памяти, где и данные пробега. Подробнее...

 

Иммобилайзер MITSUBISHI.

 Система иммобилайзера MITSUBISHI состоит из следующих основных компонентов: 

1. Блок управления иммобилайзером 

2. Ключ зажигания 

3. Антенна. 

4. Блок управления двигателем - ECU 

Антенна иммобилайзера - катушка считывания чип ключа, расположена на личинке замка зажигания. Подробнее...

 

Иммобилайзер HYUNDAI.

Иммобилайзер SMARTRA

Иммобилайзер SMARTRA разработан фирмой BOSCH и представляет собой антенный усилитель, расположенный на замке зажигания и не имеет никакой программной привязки к моторному блоку, так как коды чип ключей прописаны в блок управления двигателем. Подробнее...

 

Иммобилайзер KIA.

Иммобилайзер TEXTON на SEPHIA SHUMA, SPORTAGE, CLARUS.

На автомобилях KIA SHUMA, SEPHIA, SPORTAGE, CLARUS с 1996 по 2002 год, заводом изготовителем, устанавливался штатный иммобилайзер TEXTON французского производства. Подробнее...

 

Иммобилайзер TOYOTA.

На автомобилях TOYOTA, штатный иммобилайзер может быть отдельным блоком или интегрирован в блок управления двигателем. На замке зажигания располагается усилитель сигнала чип ключа вместе с приёмо-передающей антенной. Подробнее...

 

Иммобилайзер IVECO.

Иммобилайзер IVECO DAILY

Иммобилайзер на IVECO DAILY, представляет собой  чёрную коробку, которая находится в районе рулевой колонки. В случае нерабочего чип ключа или выхода из строя иммобилайзера, автомобиль можно завести с помощью педали газа используя пятизначный секретный код для привязки ключа зажигания. Подробнее...

 

Иммобилайзер HONDA.

Иммобилайзер HONDA, отключение иммобилайзера HONDA.

На автомобилях марки HONDA штатная противоугонная система бывает нескольких типов. На автомобилях с 2001 года выпуска, помимо привычных компонентов входящих в противоугонную систему: блок управления двигателем, блок иммобилайзера и чип ключ, данные иммобилайзера находятся и в блоке предохранителей. Подробнее...